Один день за Прагой

Замок Карлштейн
27. 5. 2014

Для многих людей Прага является одним из самых красивых городов в мире.

Ее готические башни, барочные дворцы или залы в модернистском стиле – это не единственное, ради чего стоит посетить Чехию. По всей стране можно любоваться двумя сотнями замков и крепостей, открытых для публики, великолепными историческими центрами городов, живописными садами или таинственными средневековыми руинами времен давно минувших. Откройте для себя некоторые из самых красивых мест, которые находятся в нескольких часах езды от столицы, вы не пожалеете об этом. Итак, вы готовы к путешествию?

Первой целью может стать один из красивейших чешских замков Карлштейн. Дорога к замку на поезде длится около часа, и взгляд на его величественный силуэт посреди лесистых холмов будет стоить каждой минуты, потраченной на дорогу. Во время однодневной поездки вы можете отправиться и в элегантный замок Конопиште, который вошел в мировую историю, как летняя резиденция Франца Фердинанда д'Эсте, наследника австрийского престола, убитого в Сараево. Добраться сюда можно комфортно на поезде в течение часа с четвертью. Вас привлекают таинственные средневековые резиденции, овеянные легендами? Садитесь на поезд и через полтора часа можете пройтись по двору романтического замка Крживоклат, одного из самых красивых во всей Чешской Республике.

Откройте для себя национальные достояния

Вы предпочитаете исторические города, в которых жизнь бьет ключом, и которые предлагают все условия для приятного дня? Отправляйтесь в Чески Крумлов, который находится в трех часах езды автобусом от Праги. Когда вы увидите его прекрасный исторический центр с силуэтом местного замка, внесенного в список ЮНЕСКО, вам захочется здесь остаться. То же чувство вы испытаете и в городе Кутна Гора, также внесенном в список ЮНЕСКО, который принадлежал к самым богатым в королевстве, и до сих пор гордится двумя готическими соборами. Путь сюда занимает всего полтора часа на поезде.

Побалуйте себя ...

Почему бы не уйти от суеты города и не отдохнуть на всемирно известном курорте? Карловы Вары, расположенные примерно в двух часах езды от Праги на автобусе, примут вас в свои мягкие объятья, в которых приятно себя побаловать. Вы привлекают места, связанные с историей? Посетите Терезин, который по время второй мировой войны стал печально известным концлагерем. На автобусе сюда можно добраться всего за один час.

Побалуйте и ваши вкусовые рецепторы!

Чешская Республика, конечно, предлагает богатый гастрономический опыт для гурманов. Попробуйте изумительные вина из виноградников в Мельнике и некоторые типичные блюда чешской кухни, вы также не сможете обойтись и без всемирно известного пива из Пльзени. Счастливого пути!

Ваши любимые

One day out of Prague

Karlštejn Castle
27. 5. 2014

According to many people, Prague is one of the most beautiful cities in the world.

But its Gothic towers, Baroque palaces or Art Nouveau halls are not the only things worth visiting in the Czech Republic. Throughout the whole of the country, you can admire over two hundred castles and chateaux which are open to the public, beautiful centres of historical towns, wonderfully maintained gardens or mysterious medieval ruins which remember times long past. Set out to get to know some of the beautiful places which are located only a few hours’ drive from the capital. You most certainly won’t regret it. So are you ready to take a trip?

The first of your destinations could for example be the most beautiful of Czech castles, Karlštejn. The journey there takes just under an hour by train and the view of its majestic silhouette in the middle of the woody hills will be worth every minute you spend getting there. During your daytrip, you can also set out for the Konopiště Chateau, which took its place in history as the summer residence of Franz Ferdinand, the successor to the Austrian throne who was assassinated in Sarajevo. You can get here easily by train in roughly an hour and a quarter. Do you like mysterious medieval residences shrouded in legend? Then hop on a train and within an hour and a half you can be walking through the courtyard of romantic Křivoklát Castle, one of the most beautiful in the whole of the Czech Republic.

Get to know our national treasures

Do you prefer historical cities pulsating with life and offering everything you need to enjoy a pleasant day? Then you could for example set out for Český Krumlov, which lies three hours by coach from Prague. Once you see its beautiful historical centre with its silhouette of the local chateau, which is included in the UNESCO list, you will wish you never had to leave. The same feeling awaits you in Kutná Hora, another city on the UNESCO list, which was one of the wealthiest in the kingdom and boasts two Gothic cathedrals to this very day. The journey here takes only an hour and a half by train.

Allow yourself to be pampered…

How about escaping the hectic big city and indulging yourself with some pleasant relaxation in a world famous spa? Karlovy Vary, which is about two hours by coach from Prague, will take you into its soft arms and pleasantly pamper you. Are you tempted by places with a link to history? You could also set out for Terezín, which gained infamy as a concentration camp during World War Two. The trip here takes only an hour by coach.

Delight your taste buds!

The Czech Republic does of course also offer many experiences for gourmets. Try superb wine from the vineyard in Mělník or enjoy some of the typical specialities of Czech cuisine, which must not fail to include the world famous beer from Plzeň. Have a nice trip!

Your favourites