Пивной и винный курорт

Карловы Вары - Первый Пивной курорт
2. 5. 2013

Порадуйте лучшие ваши чувства на пивных и винных курортах

Чешская Республика – это страна, где пиво и вино буквально являются национальным богатством. Вряд ли во всей стране найдется живая душа, которая не считала бы чешское пиво самым лучшим в мире. Помимо этого с каждым годом растет престиж моравских вин. Благодаря их качеству и отличному вкусу Чехия смело может претендовать на статус одной из лидирующих винодельческих держав. Однако у пива и вина имеется намного больше возможностей для применения, нежели кажется с первого взгляда. Познакомьтесь с благоухающим миром пивных и винных курортов, и это станет истинным праздником не только для ваших гурманских пристрастий, но и для тела!

Традиция выращивания хмеля в Чехии началась давным-давно. На протяжении столетий на ее территории производилось самое качественное пиво, что не могло не отразиться на культурных традициях этой страны. Не случайно Чехия является государством с самым высоким потреблением золотого напитка. Впрочем, такой статистике в немалой степени способствуют заграничные туристы, которые чешский «жидкий хлеб» полюбили настолько, что не представляют себе своего отпуска здесь без покрытой капельками влаги кружки пива. Однако, известно ли вам, что пиво обладает не только замечательным вкусом, но и лечебными свойствами, которые полностью оценила лишь современная наука? Доказано, что пиво способствует повышению иммунитета организма, положительно влияет на систему кровообращения, оказывает расслабляющее воздействие на мышцы и гармонизирует телесные функции. Итак, оно полностью оправдывает тост «За здоровье!»

Погрузитесь в пиво в Карловых Варах

Идеальные пивные велнес находятся как в курортных центрах, так и за их пределами. Получить представления о всех полезных качествах пива можно в Первом пивном санатории, расположенной в самом сердце известнейшего чешского курорта – в Карловых Варах. Ванны здесь принимают в кадках ручной работы с эффектом джакузи, сделанных из королевского дуба, издавна считавшегося символом долговечности и прочности. В соответствии с оригиналом рецепта в состав ванн входят пивные дрожжи, отборные сорта хмеля и солода, а также экстракт торфяной лечебной грязи. В течение всей процедуры разрешается пить неограниченное количество светлого и темного пива, так как это содействует гидратации организма. Наградой для вас станет не только отличный вкус золотого напитка, но и избавление от состояния напряженности, усталости и стресса. Вы очистите свой организм от токсинов, улучшите состояние кожи и почувствуете полное душевное и телесное равновесие. Принятие пивных ванн предлагают и другие курортные города, например, моравский Йесеник.

Пиво для утоления жажды и укрепления здоровья

Восстановительная курортная терапия с использованием сочетания лечебных свойств минеральной воды, пива, ингредиентов для его производства и специальных массажей исключительным образом разнообразят ваше проживание в Пивном санатории «Chodová Planá». Местные процедуры оказывают оздоровительный эффект на кожу и волосы, расслабляют мышцы, улучшают состояние суставов и иммунной системы. Уникальная терапия чешским национальным напитком предлагается и в самом сердце самых высоких чешских гор Крконоше – в Пивном санатории «Novosad Harrachov». Здесь данную процедуру можно разделить со своей дражайшей половиной в специальной сдвоенной ванне. Благодатное воздействие пива вы в очередной раз оцените также в Пивном санатории «BBB Bahenec», окруженном великолепием природы гор Бескиды, или в уникальных подвальных помещениях Пивного санатория «Sladovna» в Черной горе, где вы найдете широкий выбор пивных процедур. Если же вы решили во время своего отпуска не покидать столицу Чешской Республики, то это не повод отказываться от пивных ванн. Принять их можно и в Праге, а именно в Пивном санатории «ZOTO» в Старом Городе.

Винная романтика в замке

Не нужно быть сомелье, дабы по достоинству оценить великолепный вкус и свойства моравских вин. В Первом чешском винном велнес, расположенном в городе Густопече, вы сможете побаловать себя выбором более чем из 20 процедур, направленных на оздоровление и релаксацию. Вы перенесетесь на седьмое небо благодаря массажу всего тела виноградным маслом. Ваша кожа обретет свежесть после уникального пилинга пастой из размельченных виноградных зерен. Винные компрессы помогут вам в борьбе с лишними килограммами и целлюлитом. Коронованной особой вы почувствуете себя в Дворцовых винных ваннах замка в городе Забржег. Достаточно лишь удобно расположиться в деревянной кадке, похожей на винную бочку, принять ванну с добавлением виноградного масла и насладиться нежным массажем или пилингом. Все это в романтичной атмосфере с горящим в камине огнем в уникальных интерьерах ренессансного замка.

Ваши любимые

Beer and wine spas

Karlovy Vary - First Beer Spa
11. 7. 2013

Treat all your senses at beer and wine spas!

The Czech Republic is a country where beer and wine are literally national treasures. It’d be hard to find anybody in the entire country who would doubt that Czech beer is the best in the world. Meanwhile, the renown of Moravian wine is growing by the year and its excellent quality is beginning to turn the Czech Republic into a wine superpower. However, beer and wine have broader uses than might appear to be the case at first glance. Visit the aromatic world of beer and wine spas, which promise perfect pleasure, not only for your taste buds but for your body too!

The tradition of hop cultivation has a long history in the Czech Republic. Beer of the highest quality has been brewed here for centuries, and it has become deeply embedded in the national culture. It’s no coincidence that the Czech Republic has the world’s highest consumption of the amber nectar. Foreign tourists contribute greatly to this record; Czech “liquid bread” has become so popular with visitors that they couldn’t imagine a holiday in the Czech Republic without a dewy glass of beer. But did you know that, as well as tasting great, Czech beer also possesses healing qualities? Modern science has managed to determine its qualities perfectly and has discovered that beer demonstrably boosts the organism’s stamina, benefits the vascular system, helps relax the muscles and harmonises bodily functions. Beer genuinely is “to your health”!

Bathe in beer in Karlovy Vary

You can indulge in beer wellness both at spa centres and elsewhere. In the very heart of the best-known Czech spa, Karlovy Vary, you can experience for yourself the unique effects of beer at the First Beer Spa. There you can bathe in handmade whirling tubs of Royal Oak, an eternal symbol of longevity and endurance. The bath is based on an original recipe consisting of brewer’s yeast, selected varieties of hops, malt and peat extract. While bathing, you can drink an unlimited amount of light and dark beer, helping the hydration of your body. You will be rewarded by not only the taste of excellent beer, but also the release of tension, fatigue and stress, the washing out of harmful substances from your body, the regeneration of your skin and absolute mental and physical relaxation. Beer spas can also be found at other spa towns, such as Jeseník in Moravia.

Beer for thirst and health

Rejuvenating spa therapies using a combination of the healing effects of hot mineral water, beer, the ingredients used to brew it, and special massages are a unique way to make your stay at Chodová Planá Beer Spa even more memorable. Its procedures have a curative effect on the complexion and hair, relax the muscles and joints and boost immunity. This unique therapy employing the Czech national beverage can also be enjoyed at the Novosad Harrachov Beer Spa in the heart of the highest Czech mountains, the Krkonoše. Your other half can also experience the entire procedure in a special double bath. You will also appreciate the beneficial effects of beer at BBB Bahenec Beer Spa in the wonderful landscape of the Beskids mountain range, or in the unique underground environment of Sladovna Beer Spa in Černá Hora, with its rich selection of beer procedures. If you spend your stay in just the capital, don’t despair – you can also immerse yourself in a beer spa in Prague, at the ZOTO Beer Spa in the Old Town.

Wine romance at a chateau

You don’t need to be a sommelier to appreciate the wonderful taste and qualities of Moravian wine. Allow yourself to be pampered at First Czech Wine Wellness in Hustopeče, which offers over 20 curative and relaxation procedures. A total body massage with grape seed oil will take you to seventh heaven, your skin will glow thanks to a unique exfoliating paste made from crushed seeds, and vine wraps will help you fight excess weight and cellulite. You will literally receive the royal treatment at the Chateau Wine Baths at Zábřeh Chateau; unwind in a grape seed oil bath in a wooden tub reminiscent of a wine barrel and enjoy a gentle massage or scrub, all against the romantic backdrop of flickering flames by the fireplace in the unique environment of a Renaissance chateau.

Your favourites