Активный велнес

Active wellness - golf
2. 10. 2013

Совместите активный отдых с релаксацией!

Вы чувствуете, что устали от современного мира с его суетой и постоянной погоней за трудовыми достижениями? Вам кажется, что вы перенасыщены информацией, вам не хватает энергии и вы находитесь в состоянии стресса? Настало время это исправить! Поезжайте на чешские курорты и позвольте себе пару дней провести в атмосфере абсолютного спокойствия и активного отдыха, который вернет вам силы! Под воздействием велнес-программ в сочетании с благотворным воздействием чешской природы, словно созданной для занятий спортом, вы почувствуете разницу в своем самочувствии через несколько дней.

Гольф на идеально подготовленном поле? Горный туризм с великолепными видами? Велотуры по живописным местам с удобными дорожками, или рыбалка на одном из тысяч прудов? В сочетании с высочайшим уровнем услуг, который вам предлагают чешские курортные и велнес-учреждения, это – совершеннейшее лекарство от всех негативных проявлений болезней цивилизации. Вы можете выбрать и популярные менеджерские программы, которые специально созданы для людей с высоким уровнем ответственности. Обязательным является не только отличное качество гостиничных услуг, но и возможность оставаться в контакте со своей фирмой посредством WiFi. К примеру, в санатории Велиховки специально для менеджеров разработана недельная программа по релаксации, включающая в себя рефлексную терапию стоп, индийские массажи головы и лекции йоги. Результат – абсолютно отдохнувшее тело, свежая голова и заряд энергии, что немедленно положительно отразится на вашей работе.

Пешком или на велосипеде

Вам нравятся прогулки по красивым местам? В таком случае нет ничего проще, нежели отправиться по одной из обозначенных трасс и получить заряд бодрости от скандинавской ходьбы. Замечательные условия для этого вы найдете прежде всего в предместьях курортов Теплице над Бечвоу и Теплице в Чехии. Вы сами определите расстояние маршрута и высоту, на которую захотите подняться. Таким образом, вы приятно разомнетесь, улучшите самочувствие, а потом перейдете к процедурам в рамках велнес-программы. Вы – заядлый любитель велотуризма? В Чешской Республике, пожалуй, нет ни единого места, непригодного для велотуров, не исключая окрестности чешских курортов и велнес-центров. Во время велосипедных прогулок вы можете познакомиться с прекрасной природой вокруг Карловых Вар, всерьез потрудиться на горных участках вокруг деревни Велке Лосины или совершенно спокойно проехать по прекрасной равнине в окрестностях города Подебрады.

После гольфа на массаж

Вы хотите прервать свое приятное ничегонеделание в велнес-учреждении и поиграть в гольф? На ваш выбор предоставлено более сотни чешских полей для этой игры. Часто они расположены рядом с отелями и велнес-центрами. Если вы очень требовательны, рекомендуем площадки недалеко от курортов Карловы Вары, Франтишкови Лазне и Марианске Лазне. Поле для гольфа высочайшего класса в городе Марианске Лазне даже гордится статусом «Royal Golf Club», предоставленным ему британской королевой Елизаветой II. Ну а что может быть более успокаивающим для нервной системы, чем рыбалка? Устроиться в тени шелестящих деревьев и ждать клева можно, к примеру, в прекрасных окрестностях курорта Тржебонь. Любителей горных лыж и адреналина привлекут горные курорты Яхимов, Карлова Студанка или Йесеник.

Места, откуда вам не захочется уезжать

Где вам предложат самые лучшие условия для активного отдыха? Идеальным местом для совершенного сочетания релаксации в аквапарке и велнес-центре с занятиями водными видами спорта и велотуризмом является отель «Frymburk», расположенный в городке Фримбурк прямо на берегу крупнейшего чешского водохранилища Липно. Отличный день на горных лыжах, а затем отдых в виде массажей и ванн вам гарантированы в отеле «Praha» в городе Шпиндлерув Млин. Приятные впечатления останутся у вас от игры в гольф на старейшей чешской площадке «Royal Golf Club», высокий же уровень велнес-услуг вас ожидает в прекрасно оборудованном центре в отеле «Falkensteiner» в городе Марианске Лазне. Вы планируете на отдыхе усовершенствовать свое мастерство игры в теннис? Прекрасные возможности для этого у вас будут в отеле «Vitality» в деревне Вендрыне, корты которого соответствуют строжайшим критериям проведения турниров высочайшего уровня. Говорят, что самый прекрасный вид открывается тем, кто совершает конную прогулку. Удостовериться в подлинности этого утверждения вы можете в природном комплексе «Святая Катерина» в городе Початки. Здесь же можно посетить велнес и поселиться на несколько дней. Окружающая эти места волшебная природа края Высочины как будто создана для велотуров.

Ваши любимые

Active wellness

Active wellness - golf
26. 11. 2014

Enjoy active wellness!

Do you ever feel overwhelmed by today’s bustling world and your own excessive workload? Do you feel overloaded with information, lacking in energy or stressed? If so, it’s time to do something about it! Visit a Czech spa and treat yourself to a few days of perfect calm and rest with active movement that will recharge your batteries! With an inexhaustible number of wellness programmes and special packages, in combination with a harmonious Czech landscape that feels like it was just made for sport, you’ll feel the difference after only a few days.

Golf on a perfectly maintained green? Mountain treks with wonderful views? Cycling in a harmonious landscape on well kept trails or fishing at any of thousands of ponds? In combination with the top class care you’ll receive at Czech spa and wellness facilities, such activities are the perfect cure for today’s civilisation diseases. You can also make use of popular managers’ programmes especially created for those with high workloads; these include not only a high standard of hotel services, but also the chance to stay in touch with your company via Wi-Fi. Enjoy a stay at Teplice nad Bečvou, for instance, where they offer exhausted managers a several day’s relaxation that includes oxygeno therapy, natural carbonic bath and wrap and echocardiography. The result is a thoroughly rested body and mind and recharged batteries that you can immediately apply at the office.

Go your own way by bike

Do you enjoy jaunts in an attractive environment? If so, there’s nothing simpler than exploring some of the many kilometres of marked routes in the environs of spa centres and enjoying the pleasure of movement through Nordic walking. You will find excellent conditions for that activity around Teplice nad Bečvou and Teplice v Čechách. After choosing from a variety of lengths and degrees of incline, you can stretch your body pleasantly and boost your fitness before later enjoying the care of a wellness programme. Is cycling your thing? In the Czech Republic it’s hard to find a place unsuitable for a bike ride, and that also applies to Czech spas and wellness centres. You can get to know the wonderful area around Karlovy Vary from the saddle of a bike, push your body in the mountainous parts around Velké Losiny, or enjoy a pleasant ride on the flat landscape surrounding Poděbrady.

From the greens to the massage table

Does the idea of playing golf during a nice lazy stay at a wellness resort appeal to you? If so, why not choose from over 100 Czech golf courses, many of which have their own wellness facilities, e. g. Golf Resort Konopiště, while others are located near hotels and wellness centres. More demanding clients may like to visit those around Karlovy Vary, Františkové Lázně and Mariánské Lázně. The top class course at Mariánské Lázně was given the title Royal Golf Club by no less a personage than Britain’s Queen Elizabeth II. Is there anything more relaxing than fishing? You can sit in the shade of whispering trees and wait for a bite in the lovely area around Třeboň spa, for instance. However, if adrenalin sports are your idea of fun, why not go skiing around the mountain spas of Jáchymov, Karlova Studánka or Jeseník.

Places you just won’t want to leave

Where will you find the best conditions for active enjoyment? An ideal spot for perfect, harmonious relaxation at an aqua park and wellness centre with water sports and cycling is Hotel Frymburk at the resort of Frymburk, which is right on the Czech Republic’s largest reservoir, Lipno. If the idea of an exquisite day cross-country skiing followed by a relaxing massage or bathing sounds appealing, make your way to Hotel Praha in Špindlerův Mlýn. Meanwhile, for the perfect experience on the green at the Royal Golf Club, the Czech Republic’s oldest course, and being pampered at a superbly equipped wellness centre, we recommend Hotel Falkensteiner in Mariánské Lázně. Would you like to improve your tennis game during your stay? In that case, you will find the perfect conditions at Hotel Vitality in Vendryně, which boasts competition standard courts. They say the greatest view in the world is from the saddle of a horse. Test that statement for yourself at the Svatá Kateřina Resort in Počátky, which also offers wellness and rest stays. From there it is easy to explore the charming countryside around Vysočina by bike.

Your favourites